МБОУ "СШ №14"
Смоленск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – коллективный профессиональный орган, является структурным звеном в общей структуре управления школой и подотчетен педагогическому совету. Это координирующий центр всей методической, научной, учебно-воспитательной заботы в школе, распределяющий права, полномочия и ответственность между всеми участниками научно-методической деятельности всех звеньев и структур управления методической работы.

    Руководитель Методического совета - Артеменков Антон Леонидович

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Цели и задачи деятельности Методического совета – координация деятельности всех структур методической службы; создание научно-методической базы развития творческого потенциала педагогического коллектива Школы; осуществление непрерывной связи в системе научно-методической, учебной и воспитательной работы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационно-аналитическая функция:

    - формирует банк данных о передовом педагогическом опыте, новых исследований в области педагогики, педагогических технологий;

    - формирует банк научно-методического материала о состоянии работы в школе на основе анализа учебно-воспитательного процесса и деятельности учителей.

    2. Мотивационно-целевая функция:

    - определяет цели внутришкольного контроля через работу методических объединений;

    - определяет порядок и содержание работы по подготовке к педагогическому совету;

    - прогнозирует перспективы развития Школы в учебном, воспитательном и методическом направлениях по формированию модели личности выпускника Школы;

    - дает экспертную оценку деятельности методических объединений.

    3. Планово-прогностическая функция:

    - совместно с предметными методическими объединениями прогнозирует развитие научно-методической работы коллектива и отдельных учителей на основе анализа потребностей и затруднений учителя;

    - планирует организацию и содержание научно-методической работы;

    - осуществляет научно-методическое обеспечение концепции развития школы.

    4. Организационно-исполнительская функция:

    - контролирует выполнение учебного плана Школы, программ учебно-воспитательной, научно-методической работы;

    - вносит предложения по созданию временных творческих коллективов;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов;

    - организует разработку, экспертизу стратегических документов Школы (программы развития Школы, учебных планов, учебных программ);

    - содействует выявлению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта;

    - содействует повышению квалификации учителей через взаимопосещение уроков, внутришкольные проблемные семинары и другие формы методической работы.

    5. Контрольно-оценочная функция:

    - дает экспертную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, внутришкольного контроля;

    - осуществляет количественный и качественный анализ конечных результатов деятельности учителя по организации целенаправленной методической помощи;

    - разрабатывает отдельные нормативные документы и локальные акты, касающиеся организации методической работы в Школе.

    6. Регулятивно-коррекционная функция:

    - обеспечивает поддержку системы научно-методической работы в непрерывной связи с учебно-воспитательным процессом;

    - организует работу по непрерывному повышению квалификации учителей;

    - рефлексирует работу по экспериментальным курсам, корректирует и оценивает ее соответствие концепции развития Школы.

    Содержание работы органа управления

    В своей деятельности Методический совет подотчетен Педагогическому совету Школы, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации.

    Состав органа управления

    Артеменков Антон Леонидович.
    Учитель истории, обществознания и ИПКЗС
    История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Войтова Людмила Петровна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Каштанова Ольга Николаевна.
    Учитель истории и обществознания
    История России. Всеобщая история, Обществознание
    Почтакова Людмила Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Сучкова Инна Петровна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание, Право
    Федотова Ирина Леонидовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie